Оборудование | ООО "Ремспецтранс-1"
Логотип ЗАО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Новости     Услуги     Оборудование     Вакансии     Контакты     Лицензии\Сертификаты     СЦ КамАЗ    

Оборудование

Для выполнения работ ООО "РСТ-1" использует современное оборудование.

 

Универсальный прибор для проверки спидометров ВМ-605

Прибор состоит из 4 роликов и дисплея, отображающего скорость ТС и его пройденный путь. Этот прибор может поставляться в мобильной, и стационарной версиях.

 BM605 может измерять скорость до 120 км/ч.

Положительные качества.

  •  Стенд имеет «задерживающие» ролики, предотвращающие соскальзывание колес.
  • Оборудование может быть транспортировано с помощью трейлера (или грузового ТС). Тогда ВМ605 поставляется с 1,25м трапами для более простого заезда/съезда ТС.
  • Положительное качество стенда при диагностике спидометра, заключается в том, что можно тестировать ТС любого класса.
  • По сравнению с ручными электронными инструментами, разработанными для проверки спидометров, вы избегаете проблем несовместимости оборудования, а так же проблем с получением различного рода документов, разрешающих вскрывать пломбы.
  •  BM605 имеет встроенный тормоз двигателей, позволяющий съезд ТС в обратном направлении, без использования пульта ДУ.
  • BM605 может быть подключен как напрямую от приборной доски с 230 VAC, так и используя разъем прикуривателя (12 VDC).

 

Подъемный стол TG100

Подъемный стол TG 100 выполнит поставленную задачу, ведь его можно использовать в качестве грузового лифта, подъемника не только для различных грузов, но и для спецтехники, автомобилей, негабаритного оборудования. При выборе конкретной модели нужно обращать внимание на тип гидравлики, конструкционные особенности, габариты, правильность работы электроники и пр. В любом случае автоматический или ручной подъемный стол будет обладать такими достоинствами:

  • беспроблемная эксплуатация устройства при любых условиях, ведь в качестве основного материала была использована высокопрочная литая сталь, которая не боится воздействия коррозионных процессов;
  • возможность управления столом с помощью специальной педали, а способность распределять нагрузку на поршень – надежная защита от возникновения аварийных ситуаций и получения оператором травм;
  • стол с подъемным механизмом оснащается как основными, так и вспомогательными гидравлическими цилиндрами;
  • для еще большего удобства платформа комплектуется специальными защитными ограждениями или перилами, дополнительными пультами управления, сигнализаторами окончания движения.

 

Гайковерт электрический

Гайковертом называется инструмент, предназначенный для сборки/разборки различных резьбовых соединений. Его используют в случаях, когда невозможно обойтись простым гаечным ключом: к примеру, когда необходимо разобрать труднодоступные соединения, заржавевший металл, прикипевшие гайки и т.п.

В отличие от ручного инструмента, электрический гайковёрт позволяет существенно снизить затрачиваемые усилия и сократить время выполнения работ. Еще одним неоспоримым преимуществом является контролируемый момент при затяжке или отворачивании резьбовых соединений. Это позволяет обеспечить максимальную точность выполняемых работ.

 

Стенд для обкатки ДВС КС-276-031

Обкаточный стенд приобретают организации, имеющие в своём парке различные марки автомашин, самостоятельно выполняющие текущий или капитальный ремонт и имеющие технологическую потребность в послеремонтной обкатке разномарочных ДВС. Стенд КС 276-031 позволяет выполнять приработку и испытание ДВС различных марок г/а, л/а, автобусов, тракторов:

- в холодном режиме

- в горячем без нагрузки

- в горячем под нагрузкой. 

Преимущества обкаточного стенда КС-276-031:

1. Обкаточный стенд универсален

2. Малая энергоёмкость

3. Автоматизированный процесс обкатки

4. Безфундаментная установка на виброизолирующие опоры

5. Простота и удобство в монтаже и обслуживании

6. Интерфейс /связь с ПК/: визуальный контроль за процессом обкатки двигателя с удаленного рабочего места, распечатка протокола с данными обкатки, сбор и хранение результатов. 

Контролируемые параметры обкаточного стенда:

1. Давление в системе смазки

2. Температура охлаждающей жидкости

3. Частота вращения коленчатого вала

4. Нагрузочный момент

5. Развиваемая мощность.

 

Стенд СПМ -236У

Стенд полунатурного моделирования СПМ предназначен для отладки и испытаний совместной работы программного и аппаратного обеспечения подсистем управления ГА (СР, СУГ, СВО, СПАС, СТВ и т. д.).

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • реализация логики работы моделей:
    • гидроагрегата — в режимах работы на изолированную и параллельную нагрузки водовода;
    • сервомотора рабочего колеса СМ РК;
    • сервомотора направляющего аппарата СМ НА;
    • вспомогательного оборудования ГА;
    • внешней среды ГА;
  • обеспечение приема и обработки управляющих дискретных и аналоговых сигналов от отлаживаемой системы;
  • обеспечения формирования и выдачи значений параметров текущего состояния моделируемых процессов в отлаживаемую систему в виде дискретных и аналоговых сигналов;
  • обеспечение возможности управления режимами работы реализованных моделей и значениями текущих параметров со станции оператора.

 

Сканер (системный тестовый BOSCH, KTS 570)

Диагностический сканер (системный тестер)  BOSCH KTS 570 – это оборудование для проведения системной диагностики на большом количестве марок автомобилей. Многие современные автомобили - как легковые, так и грузовые, охвачены картой покрытия данного оборудования. 

Автомобильный системный сканер Bosch kts 570 вместе с ноутбуком (или стационарным персональным компьютером ) является универсальным комплексом для диагностики электронных систем легковых авто, а также коммерческой техники профессионального уровня. 

Наилучшим образом оборудование для диагностики автомобилей BOSCH KTSдиагностирует дизельные системы фирмы BOSCH (в том числе современные грузовые автомобили российского производства (ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ), в том числе те, которые оснащены двигателями белорусского производства ММЗ). Работая с указанными системами, можно  легко обеспечить дилерский или уровень диагностики. 

Программно-аппаратный сканер серии KTS 570 является очень мощным диагностическим оборудованием. Объяснение этому можно найти очень  просто: компания BOSCH является производителем множества электронных систем управления на рынке мира. В составе сканера находится мультиметр для измерения сопротивления, напряжения и силы тока. Сканер Bosch KTS 570 обладает мультиметром с 2-мя независимыми каналами, а также 2-х канальным осциллографом.

 

Автосканер BOSCH KTS 570 выполняет следующие функции:

  •     считывает/расшифровывает коды неисправностей;
  •     стирает коды неисправностей;
  •     выводит текущие параметры системы в цифровой виде;
  •     выводит текущие параметры системы в графическом виде;
  •     управляет исполнительными компонентами;
  •     активирует специальные режимы работы контроллера;
  •     описывает расположение диагностических колодок; сбрасывает сервисные интервалы; контролирует масла; разблокирует иммобилайзер;
  •     вариантное кодирование; базисные настройки;
  •     мультиметр; инициализация угла поворота колес;
  •     проверка ESP;
  •     осциллограф (KTS 570),
  •     другие функции (чтение VIN, статический тест и т.д.)

 

Стенд (с оснаской) ( складной для ремонта КПZF 151,КП 16S 1820)

Кантователь для автомобильных агрегатов ЛПН-078.00.000 предназначен для ремонта втомобильных КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п. преимущественно в полевых условиях.

В зависимости от вида ремонтируемого агрегата, кантователь может быть собран соответствующим образом с оснасткой предназначенной для данного агрегата.

Для удобства транспортировки к месту проведения ремонтных работ кантователь легко разбирается на отдельные узлы.

 

Компрессор поршневой С 416М

Компрессоры на базе компрессорной головки С-412 М  предназначены для обеспечения участков производства, где требуется минимум сжатого воздуха или могут быть использованы в бытовых целях, т.к. являются самыми малопроизводительными компрессорами из всей линейки. Компрессоры на базе этой головки выпускаются как под промышленное напряжение электрической сети 380 Вольт, так и под однофазную бытовую сеть.

Компрессоры изготовленные на базе компрессорной головки К-24М прекрасно подходит для покраски и снабжения сжатым воздухом пневматических цилиндров и пневмораспределителей различных станков и любого другого промышленного оборудования.
Для участков покрупнее, бежецкий завод выпускает поршневые компрессоры общепромышленного назначения на базе компрессорного узла С-415 М, с максимальным давлением 10 бар и производительностью по сжатому воздуху 630 л/мин. Компрессоры этой серии представлены передвижными и стационарными компрессорными установками с напряжением питания 380 Вольт. Также в этой линейке есть компрессоры с вертикальным ресивером для установки в ограниченное пространство и компрессоры с двумя компрессорными головками на одном ресивере, так называемый «тандем». 
Самые производительные компрессоры представлены серией на базе компрессорной головки С-416 М. Компрессор на базе этого компрессорного узла развивает производительность 1000 л/мин при давлении 10 атмосфер, за исключением модели К-3 оснащенной двумя такими головками, общей производительностью 2000 л/мин. Эти компрессоры активно используются на всей территории бывшего СССР. Такой компрессор есть практически на каждом предприятии всего постсоветского пространства.
Также бежецкий компрессорный завод АСО осуществляет выпуск стационарных компрессоров повышенного давления для специальных производств, типа производства ПЭТ тары. Серия компрессоров высокого давления представлена двумя компрессорными установками с максимальным давлением 16 бар, это модели К-20 и К-22 и одной компрессорной установкой К-33 на с максимальным давлением 25 атмосфер. 
Таким образом, у Вас есть возможность выбора из немалого ассортимента поршневых компрессоров, производимых бежецким заводом. Мы уверены, что Вы найдете подходящий компрессор именно Вам и Вашему предприятию.

 

Поъемник ПРК по ТЗ №367/1

Автомобильный подъемник ПРК-10 канавный рельсовый, привод пневмогидравлический (работает от сжатого воздуха), ширина канавы 1100 мм, г/п 10т. (по отдельному заказу и согласованному техническому заданию может быть изготовлен для установки на канаву шириной 700-1200 мм). 

          Универсальный подъёмник позволяющий осуществлять подъём и обслуживание на осмотровой канаве как грузовых, так и легковых автомобилей. В отличие от подъёмников П-263 данный подъёмник может быть изготовлен для эксплуатации в узких канавах шириной от 700 мм. Многоуровневая система безопасности. Регулируемые упоры, позволяющие поднимать автомобили с различной конфигурацией рамы, возможность подъёма легковых автомобилей за поддомкратные площадки с расстоянием между ними (по ширине) до 1600 мм.

          Перемещение подъемника вручную по рельсам, проложенным по дну канавы. Усилие перемещения не превышает 15 кг. Надежное самоторможение от перемещения под нагрузкой. Для работы подъёмника необходимо подвести к насосу только сжатый воздух.
Внимание! Подъемник изготавливается только с пневмогидравлическим приводом.

 

Стенд для испытания и регулировки  ТНВД, (ДД 10-05)

Стенд ДД 10-05 предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу. 

 Стенд ДД 10-05 с мензурочный системой измерения (датчик угла впрыска, переднее расположение форсунок), установленной мощностью электропривода 18,5 кВт, состоящего из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS. Диагностика ТНВД до 12 секций, встроенная станция смазки, встроенная система наддува, автономная система термостабилизации.
Диагностика насосов производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания). 

 На стенде ДД 10 05 можно проводить следующие операции:
Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих щтуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:
- величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
- частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
- частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
- давление открытия нагнетательных клапанов;
- угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
- угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
- характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
- поддержание заданной температуры

 
 

 

Дизель тестер ДД-3810

Прибор ДД-3810  для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электроным управлением, ориентированное для применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем, в соответветствии с информацией приведённой в технической документации (тест-план) на насос. Устройство позволяет выставить любое положение рейки дозатора с высокой точностью, что позволяет измерить производительность насоса в различных режимах работы.

 

Установка SL-033M

Автоматическая установка SL-033 позволяет полностью заменить антифриз в системах охлаждения любых автомобилей без завоздушивания системы, кроме того провести проверку системы охлаждения на утечки, проверить давление срабатывания перепускного клапана на крышке радиатора или расширительного бачка, проверить работоспособность термостата автомобиля.

Установка для полной замены антифриза в системах охлаждения автомобилей.

 

Основные функции установки:

· Полная высококачественная замена старой охлаждающей жидкости на новую, без завоздушивания системы,

· Проверка системы охлаждения автомобиля на герметичность,

· Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора,

· Проверка работоспособности термостата,

· Контроль давления в системе охлаждения двигателя.

 

Установка для мойки узлов и агрегатов М216Е2

Предназначена для мойки агрегатов, двигателей, трансмиссий и деталей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных, сельскохозяйственных и других машин.

 

  • Внутренние размеры рабочей камеры установки позволяют производить мойку крупногабаритных узлов и агрегатов тяжелой техники без их предварительной разборки.
  • В установке применен замкнутый цикл оборота экологически безопасного моющего раствора, наличие внутренних очистных устройств при этом позволяют отделять осажденные частицы загрязнений в твердой фазе.
  • Струи горячего моющего раствора под давлением идеально смывают масляные и смолистые отложения с обрабатываемых деталей и узлов.
  • Установка имеет два таймера: таймер ожидания начала нагрева моющего раствора от 0 до 300 часов и таймер продолжительности рабочего цикла от 0 до 60 минут.
  • Установка автоматически поддерживает заданную постоянную температуру моющего раствора
   

С некоторым из них можно ознакомиться на этой странице. Список основного оборудования ООО "РСТ-1" можно скачать ниже.

Прикрепленный файлРазмер
Список основного оборудования РСТ-1.xls26 кб